На главную
О нас

новости
продук. для росс. автом.
продук. для иномарок
продук. для автоспорта и тюнинга
гарантиия производителя
пресса
о нас

розничные продажи
оптовые продажи
форум

Пресса о нас

Статья в журнале "Автосервис" №09 за 2005г.
Статья в журнале "За рулем" №09 за 2004г.
Статья в журнале 5 колесо №09 2004 г.
Статья в журнале "Автомагазин" №12 2002 г.
Статья в журнале "За рулем" №10 2002г.
Статья в журнале "За рулем" №8 2003г.
Статья в журнале "За рулем" №9 2003г.
Статья в журнале "За рулем" №10 2003г.
Статья в журнале "За рулем" №11 2003г.

Статья в журнале "За рулем" №12 2003г.
Статья в журнале "За рулем" №1 2004г.


Pilenga - Тюнинг

Статья в журнале "Автосервис" №09 за 2005г.


ВНИМАНИЕ - ГАЗЫ!

Статья в журнале "За рулем" №09 за 2004г. (стр. 170, 171, 172)


Наши комментарии

Результаты испытаний сомнений не вызывают – Испытательный Центр Автомобильных Изделий НАМИ ежедневно проводит десятки экспертиз с высокой точностью и объективностью. А вот выводы авторов вызывают некоторые сомнения в непредвзятости.
По диаграммам тормозного момента колодки Пиленга ( Pilenga) лежат в одном поле с образцами Лукас ( Lucas), Финвал ( Finwhale) и Дафми ( Dafmi). А вот колодки «За Рулем» (производятся Дафми) и ТИИР (даже с асбестовым наполнителем) как-то необъясномо вырвались вперед.
Высокий тормозной момент достигается высоким коэффициентом трения материала колодки , за что приходится расплачиваться диску. Поэтому интересно обратить внимание на диаграмму износа диска. Здесь худшими оказались: Лукас (что странно) и за Рулем-Дафми (что ожидалось) . Удивительно, что разница износа диска при работе с колодками Дафми-За Рулем и Дафми в своей упаковке составила аж 50% . Что на украинском заводе совсем не следят за составом шихты для изготовления колодок? Хотя с колодками Dafmi это случается (* ссылка)
Теперь относительно маркировки «Е.С. Product». Политкорректные европейцы стремятся всячески подчеркнуть единство Европы.
Еще в 2002 году была выпущена директива еврокомиссии , запрещающая маркировать продукцию в странах Евросоюза по национальному признаку. Поэтому в настоящее время на продукции Пиленга вы не найдете надпись « Made in Italy», хотя все производство осталось на прежних местах .
Покупая в магазине изделие с надписью Германия, Италия и т.д. надо иметь в виду, что либо оно произведено в Евросоюзе до 2002 года, либо . . . где-нибудь на Востоке.

 

МЕХАНИКА

Статья в журнале 5 колесо №09 2004 г. (стр.26)


 

ИТАЛЬЯНЦЫ СНОВА В РОССИИ

Статья в журнале Автомагазин №12 2002 г. (стр.99)


Наши комментарии

Эта статья готовилась при поддержке отдела маркетинга "BM-Motorsport". Действительно, тюнинговые диски для переднеприводных ВАЗов пользуются все большей популярностью. Их продажи только за первое полугодие 2003 года превысили объем продаж за весь 2002 год. Планы тоже успешно осуществляются: в январе в продаже появились и успешно продаются комплекты сцеплений, детали подвески, рулевые рейки, ШРУСы и привода. Тормозные колодки, поступившие в продажу в мае, были очень неплохо приняты торговлей. После всесторонних испытаний (ресурсных на стенде и эксплуатационных на автомобилях ГАЗ 3110 и Соболь) было принято решение начать производство комплектов сцеплений для а/м ГАЗ с дв. 406. Первая партия поступит в продажу уже в августе.

НЕВЕЛИКОЛЕПНАЯ СЕМЕРКА

    

Статья в журнале "За рулем" №10 за 2002г. (стр. 122, 123, 124)


Наши комментарии

Отрадно, что уважаемое издание высоко оценило качество тормозных дисков Пиленга. Нельзя не отдать должное проницательности экспертов журнала, отметивших общее конструктивные и технологические решения у дисков Лукас и Пиленга. Они действительно выпускаются на одной и той же производственной линии: Пиленга производит около 60% ассортимента тормозных дисков Лукас.
Можем добавить, что Пиленга производит значительное количество для Бендикса и ряда других известных европейских брэндов.
Еще хотелось бы вступиться за тормозной диск Локхид: диск кат. номер BG 2830 никогда не предназначался для автомобиля ВАЗ 2110. Это диски для Alfa Romeo 145, 1,9 TD по каталогу Пиленга соответствуют диску V014 и действительно имеют несколько совпадений по размерам с дисками V220 для ВАЗ 2112 (14 дюймов).

ЧЕМ БОГАТЫ, ТОМУ НЕ РАДЫ


Статья в журнале "За рулем" №8 за 2003г. (стр. 140)


Наши комментарии

Отрадно, что действительно независимая экспертиза (мы узнали, об этой публикации купив журнал) подтвердила преимущество тормозных дисков PILENGA для Волги (V240) перед отечественными тормозными дисками, при этом разница в цене 150 руб. не столь уж велика.
Отклонение размера 7 от допуска на 0,02-0,03 мм трудно назвать кораблением. К сожалению в статье ничего не говорится о методах нагрева и до какой температуры нагревались диски. Для реальной эксплуатации важно оценить эффективность торможения т.е. испытать диски совместно с колодками и оценить изменение эффективности тормозов после первого, второго, -десятого и тд торможения., такая методика существует для оценки тормозных колодок (стандарт Е 90).
К сожалению не все отечественные колодки обеспечивают эффективное торможение и равномерный нагрев дисков после серии торможений. Фирмы, занимающиеся тюнингом "Волги" закупают наши тормозные диски и используют импортные тормозные колодки для Ровера 820. Такое сочетание дает прекрасный эффект, однако "Роверовские" колодки стоят 25-30 $. Теперь эта проблема решена: PILENGA с мая поставляет тормозные колодки для Волги, Соболя, Газели - каталожный номер FD-P 2004.
Судя по фото в статье, эти испытания проводились давно т.к. с апреля 2002 г. PILENGA поставляется в новой упаковке - в черно-зеленых коробках. Примерно с этого же времени мы продаем тормозные диски для Газели (V841) и Соболь (V842).

НА ПЕРЕДНЕМ КРАЕ

Статья в журнале "За рулем" №9 за 2003г. (стр. 154)


Наши комментарии

Хорошая информация, по каталожным номерам, никаких ошибок.
Забыли упомянуть, что Пиленга тоже производит среднюю рулевую тягу (TS-P 4142) для ВАЗ 2101-07.
На фото показана рулевая тяга с покрытием методом анодирования.
Именно с таким покрытием завод производит детали подвески для стран Европы. Перед началом поставок Российский дистрибьютор выразил сомнение в стойкости такого покрытия московским «соляным ваннам». Поэтому в 2003 году большая часть наконечников и шаровых опор поставлялась покрашенной черной краской ( как это делают большинство конкурентов). В октябре 2002 года на 18 машинах были установлены на испытания наконечники и шаровые опоры Пиленга разных вариантов покрытия.
Причем один автомобиль устанавливалась одна тяга крашенная, другая- анодированная. По предварительным данным анодированное покрытие не хуже и не лучше крашенного поэтому скорее всего в будущем году Пиленга вернется к традиционной технологии покрытия – анодированной.

ОБВОДИМ КОНТУРЫ

Статья в журнале "За рулем" №10 за 2003г. (стр. 178)


ГРАНАТЫ ДРУГОЙ СИСТЕМЫ

Статья в журнале "За рулем" №11 за 2003г. (стр. 170)


ШАРИКИ И РОЛИКИ

Статья в журнале "За рулем" №12 за 2003г. (стр. 140)


ПЯТЕРКА ДЛЯ "ДЕСЯТКИ"

   

Статья в журнале "За рулем" №1 за 2004г. (стр. 118)


Наши комментарии

Изложенные в статье факты соответствуют действительности, причем инициатором проверки выступил ООО "ВМ-Моторспорт" в начале октября, когда начали поступать жалобы на выжим сцепления и его вибрацию при трогании автомобиля с места.
В испытательной лаборатории ФГУП "НАМИ" было подготовлено отрицательное заключение по последней партии товара, которое и явилось материалом для подготовки статьи в журнале "За рулем".
Вся партия была снята с продажи и возвращена на завод-изготовитель с претензией, которая была принята производителем.
Поставка сцеплений была прекращена на полгода, пока на производстве вводили дополнительные технологические операции по контролю балансировки корзины сцепления (два поста контроля вместо одного), осевому выжиму рабочей пружины при собранной корзине (100% контроля вместо выборочного из партии), динамической балансировки и биение ведомого диска (100% контроля вместо выборочного).
Введение дополнительных технологических операций по контролю было подтверждено группой специалистов из НАМИ, которые находились с инспекционной поездкой по заводам "Pilenga" с 1 по 9 февраля 2004 года с целью сертификации программы выпуска завода.
В их присутствии были произведены выборочные испытания из партий, которые готовятся к отправке на российский рынок (испытание прошли в общей сложности двадцать корзин сцепления в сборе ВАЗ 2108, ВАЗ 2110, ВОЛГА (дв. 406)).
Результаты испытаний положительные, о чем имеется заключение ФГУП НАМИ. Первая партия "нового товара" поступит в продажу в начале марта и не разочарует своих покупателей, при этом цена на корзину сцепления в сборе увеличится незначительно, а если рассматривать соотношение "цена-качество", то это один из лучших продуктов на российском рынке.